Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Прокат уличного светодиодного экрана для наружных рекламных акций.

Опубликовано 26.08.2019

Рекламный экран на светодиодах представляет собой видео дисплей высокой четкости Рекламный экран на светодиодах представляет собой видео дисплей высокой четкости

Рекламный экран на светодиодах представляет собой видео дисплей высокой четкости с огромной картинкой, яркой палитрой цветов, обладающими очень сильной ударной силой в душах людей. Растущая конкуренция в отрасли побуждает рекламодателей разрабатывать инновационные и конкурентоспособные рекламные стратегии. В настоящее время уличные светодиодные экраны на открытом воздухе стали популярным способом рекламы брендов и предприятий, повышения осведомленности и обмена информацией.

Вот здесь встаёт вопрос покупать или взять в аренду светодиодный экран, для крупных рекламных компаний этого вопроса не существует — они лучше купят дисплеи, но этих агентств не так уж и много, кто может себе это позволить. Сейчас цены на краткосрочную аренду экранов от 7 дней до месяца или двух постоянно снижаются и есть смысл для средних и небольших агентств взять эти экраны в аренду, при этом отходят проблемы с обслуживанием оборудования (если это входит в контракт). Некоторым компаниям и предприятиям, которые не хотят лишних трат на профессиональные рекламные услуги стоит задуматься взять ли уличный светодиодный экран в аренду.

Наружные светодиодные экраны способны оказывать сильное визуальное воздействие на людейНаружные светодиодные экраны способны оказывать сильное визуальное воздействие на людей

В светодиодном экране используются различные технологии для отображения различных информационных факторов. Экраны обычно имеют множество привлекательных и продвинутых функций, таких как высокое разрешение, яркий цвет, широкий угол обзора, длительный срок службы и низкое энергопотребление. Наружные светодиодные экраны способны оказывать сильное визуальное воздействие на людей, привлекать прохожих к просмотру. Он способен преодолеть ограничения рекламных щитов и неоновых ламп. Можно изменить рекламный контент в любое время в зависимости от ситуации и предпочтений клиентов. Используя светодиодные дисплеи на открытом воздухе, можно сделать заметный обзор бренда и бизнеса, не тратя больших денег.
В традиционной рекламе каждый выпуск информации, должен быть спроектирован и заменить всю рекламу на щитах или стендах плюс на всё это нужно время. Светодиодные дисплеи подключены только через линии передачи данных или беспроводной связи с подключением к компьютеру и замена контента рекламы происходит удобно и быстро.

Цифровые рекламные щиты требуют минимального обслуживания и обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Традиционные рекламные щиты, с другой стороны, имеют винил, который легко повреждается, и светильники, которые требуют постоянного ухода. Если сравнить их, легко понять, почему светодиодная технология становится предпочтительным выбором для рекламодателей.

Можно изменить рекламный контент в любое время в зависимости от ситуации и предпочтений клиентовМожно изменить рекламный контент в любое время в зависимости от ситуации и предпочтений клиентов

Светодиодная технология становится предпочтительным выбором для рекламодателейСветодиодная технология становится предпочтительным выбором для рекламодателей